0
Каталог товаров
Липпштадт, 8 декабря 2022 г. HELLA, поставщик автомобилей, работающий под эгидой FORVIA Group, получила еще два заказа клиентов на свой инновационный узел управления охлаждающей жидкостью (CCH). Уже получив первый серийный заказ на CCH от ведущего международного производителя автомобилей в середине этого года, HELLA теперь также запускает в серийное производство узел управления охлаждающей жидкостью для своего полностью электрического пикапа или платформы для легких грузовиков. HELLA также получила серийный заказ на производительную линейку от немецкого производителя премиум-класса. Начало серийного производства по этим проектам заказчика запланировано на 2024 и 2025 годы.

«Всего за несколько месяцев мы уже получили три важных заказа клиентов на наш новый инновационный узел управления охлаждающей жидкостью. Это показывает, что централизация управления температурным режимом в электромобилях продолжает ускоряться и что мы играем ключевую роль в формировании этого тенденция с нашими продуктами», — говорит Бьорн Твихаус, управляющий директор по электронике в HELLA. «Кроме того, два заказа на серию, которые мы недавно получили, подчеркивают тот факт, что мы можем использовать модульный подход CCH для точного соответствия различным классам автомобилей с их соответствующими требованиями».

Концентратор охлаждающей жидкости HELLA соединяет контуры охлаждения аккумулятора, электродвигателя и салона автомобиля. Благодаря такой централизации CCH, с одной стороны, обеспечивает более высокую эффективность, более короткое время зарядки и больший запас хода для электромобилей, поскольку тепловая энергия распределяется оптимально. С другой стороны, количество компонентов, необходимых для всей системы, можно сократить до 50 процентов, что также снижает затраты на материалы, логистику и сборку. Поскольку CCH основан на модульном интегративном подходе, он предлагается в виде настраиваемой подсистемы, которую можно настроить в соответствии с конкретными требованиями заказчика. В приложении Coolant Control Hub для варианта производительности, например, основное внимание уделялось высоким требованиям к потребности в охлаждении, а также, соответственно, большому количеству отработанного тепла с высокой удельной мощностью. Таким образом, с помощью CCH гарантируется, что требуемый хладагент может быть направлен по мере необходимости, отработанное тепло эффективно рассеивается, а также при необходимости повторно используется.

Центр управления охлаждающей жидкостью впервые будет запущен в 2024 году на заводе электроники HELLA в Сан-Хосе-Итурбиде, Мексика. Другие серийные автомобили, для которых уже заказана HELLA, также будут производиться в Сан-Хосе-Итурбиде и в Араде, Румыния. Разработка происходит в международной сети HELLA, в том числе в Нортвилле (США), Гвадалахаре (Мексика), Тимишоаре (Румыния) и в штаб-квартире компании в Липпштадте (Германия).
08.12.2022