0
Каталог товаров
Липпштадт, 29 июля 2021 г. Специалист по освещению и электронике HELLA вместе с другими партнерами начала новый исследовательский проект. Основное внимание уделяется вопросу о том, как можно обеспечить связь между автономными транспортными средствами и другими участниками дорожного движения с помощью технологий автомобильного освещения. В дополнение к HELLA, Технологический институт Карлсруэ, Институт оптроники, системных технологий и использования изображений Фраунгофера (IOSB), Вюрцбургский институт транспортных наук (WIVW), Саарландский университет и компании Electric-Special Photronic Systeme и version1 также участвует в проекте «ИНИЦИАТИВА». Исследовательский проект продлится три года и был начат в апреле 2021 года. Он финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики.

«В наши дни мобильность невозможна без связи. Везде, где встречаются автомобили, транспортные средства или пешеходы, участники дорожного движения должны общаться, например, при переходе дороги или в неясных ситуациях с полосой отвода», - говорит д-р Майкл Кляйнкес, ответственный за глобальный центр продуктов Car Body Lighting, а также для разработки светотехники в HELLA. «Но если в будущем автомобили смогут передвигаться совершенно независимо, по крайней мере в определенных ситуациях, и водитель сможет переключить свое внимание на другие виды деятельности, необходимо убедиться, что беспилотные транспортные средства также смогут общаться с другими участниками дорожного движения. Важную роль в этом сыграет технология освещения ».

В ближайшие годы основные концепции освещения для этого будут исследованы в рамках проекта «ИНИЦИАТИВА». Среди прочего, исследователи изучают, как автономное транспортное средство может использовать световые системы, чтобы сигнализировать о том, что он обнаружил пешехода или велосипедиста и что для них безопасно переходить на другую сторону дороги. Например, возможно использование светодиодных индикаторов состояния или дисплеев на кузове транспортного средства. «Сложность заключается в том, что форма коммуникации должна быть видна в любое время дня и ночи. Она также должна быть легко и быстро понятна каждому участнику дороги. Такой единой методологии коммуникации пока не существует. Но это основная необходимое условие для того, чтобы автоматизированное вождение стало реальностью », - говорит д-р Майкл Кляйнкес.

В рамках нового проекта HELLA продолжает свои исследования и разработки в этой области, поэтому «ИНИЦИАТИВА» опирается на исследовательский проект «interACT», который был успешно завершен в середине прошлого года. В настоящее время различные методы связи проходят испытания в реальных условиях в подключенной городской инфраструктуре испытательного полигона в Ольденбурге; Также должны использоваться данные датчиков от автоматизированного транспортного средства и транспортной инфраструктуры. Кроме того, проект «ИНИЦИАТИВА» также исследует, как намерения вовлеченных лиц могут быть записаны как внутри транспортного средства, так и в сценариях дорожного движения с помощью искусственного интеллекта, основанного на камерах, и как они могут быть приняты во внимание при общении.
29.07.2021