0
Каталог товаров
Липпштадт, 22 сентября 2022 г. Поставщик автомобилей HELLA, работающий под зонтичным брендом FORVIA, вместе с другими партнерами продвигает вперед разработку готовой к серийному производству системы электронного управления. Благодаря этой технологии команды рулевого управления передаются полностью электрически без помощи механических или гидравлических компонентов. Такая система с электронным управлением может быть использована с 2026 года. Сначала она будет готова к серийному производству совместно с Центром инноваций Lotus Tech (LTIC), который является центром исследований и разработок производителя автомобилей Geely. Впоследствии планируется распространить систему на других клиентов внутри и за пределами Geely Group.

«Электронное управление — одна из основных технологий, прокладывающих путь к автоматизированному транспортному средству с программным обеспечением. Как высокоэффективный поставщик незаменимых компонентов, важных для безопасности, для полностью электрических систем рулевого управления, мы находимся в авангарде формирования этой тенденции. », — отмечает Бьорн Твихаус, управляющий директор, ответственный за бизнес-группу электроники в HELLA.

Поскольку, с одной стороны, системы рулевого управления с электронным управлением обходятся без механических или гидравлических компонентов, в частности рулевой тяги, настройки системы рулевого управления могут быть адаптированы к клиенту или ситуации. Например, программное обеспечение, управляющее системой рулевого управления, можно использовать для гибкого переключения между комфортным и спортивным режимами, а диапазон угла поворота рулевого колеса, помощь при рулевом управлении и обратную связь активной мощности можно адаптировать к требованиям конкретной дорожной ситуации. Также больше не существует жесткой зависимости между движением руля и поведением руля, что означает, что требуемый угол блокировки рулевого колеса можно уменьшить, особенно на низких скоростях.

С другой стороны, поскольку аппаратные компоненты были исключены, появился целый ряд новых вариантов дизайна интерьера. Например, в полностью электрических системах рулевого управления рулевое колесо можно полностью убрать в приборную панель. Это важное базовое требование для более продвинутых уровней автоматизированного вождения, когда водитель может отказаться от управления транспортным средством и, например, расслабиться или заняться другими делами. Освободившееся пространство также можно было бы использовать для больших информационных панелей или дисплеев на лобовом стекле. «Здесь есть дополнительный потенциал, не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с Faurecia, в отношении дизайна и функциональных возможностей салона автомобиля, а также зоны кабины», — отмечает управляющий директор Electronics Бьорн Твихаус.

Система управления по проводам разрабатывается в сети, которая, помимо HELLA в качестве основного поставщика подсистем и LTIC в качестве стартового заказчика, состоит из других партнеров. В этом контексте HELLA предлагает два основных компонента: датчики и управляющую электронику: привод маховика определяет соответствующее движение руля и передает его приводу опорного колеса через электронику, который, в свою очередь, соответствующим образом регулирует колеса. Кроме того, поскольку оба компонента постоянно обмениваются данными, информация может передаваться обратно, например, когда автомобиль вступает в контакт с бордюрами. Эти компоненты разрабатываются в штаб-квартире компании в Липпштадте, во Франции и Индии.

«С серийной разработкой ключевых компонентов для полностью электрических систем рулевого управления мы еще больше укрепляем наши сильные позиции на рынке в этой перспективной области технологий», — добавляет управляющий директор Electronics Бьорн Твихаус. Например, в HELLA уже ведется серийная разработка отказоустойчивых конструкций электроники рулевого управления. Используя избыточную архитектуру, это гарантирует неограниченное управление транспортным средством даже в случае потенциальной неисправности. Таким образом, HELLA расширяет свой опыт в области технологий X-by-Wire. HELLA, например, недавно получила первый в мире крупный заказ на полностью электрический датчик педали тормоза, серийное производство которого начнется в 2025 году.
22.09.2022