0
Каталог товаров
Липпштадт, 18 января 2023 г. HELLA в сотрудничестве с отраслевыми партнерами исследует, как сделать фары более безопасными для климата. С этой целью поставщик автомобилей, работающий под зонтичным брендом FORVIA, начал исследовательский проект NALYSES, в котором участвуют BMW Group, Covestro, geba, Miele, Институт Хайнца Никсдорфа Университета Падерборна, Институт мехатронных систем имени Фраунгофера. Design IEM и Университет прикладных наук Хамма-Липпштадта участвуют в дополнении к HELLA. Результаты проекта должны быть включены в разработку будущих поколений налобных фонарей, а также должны быть рассмотрены для других областей применения и продукции. Трехлетний проект финансируется Федеральным министерством образования и исследований Германии (BMBF).

«Цель нашего исследовательского проекта — спроектировать и произвести наши будущие продукты, более экологичные и с более низким уровнем выбросов. Поэтому мы ищем варианты снижения выбросов CO 2 от налобных фонарей на протяжении всего их жизненного цикла», — говорит д-р Майкл Кляйнкес. , который отвечает за развитие бизнес-группы освещения в HELLA. По сути, пример налобного фонаря будет использоваться для исследования того, как продукты и сырье можно повторно использовать как можно дольше в смысле экономики замкнутого цикла. Полученные данные в значительной степени способствуют достижению климатической цели HELLA при производстве своей продукции CO 2-нейтральный не позднее 2045 года. «Проект актуален еще и тем, что находки выходят далеко за рамки фары как продукта. Подходы также должны быть перенесены на компоненты автомобилей из сектора электроники и в другие отрасли, например, в производство бытовой техники».

«Поэтому мы начинаем с выбора устойчивых материалов с низким уровнем выбросов и смотрим, как можно использовать, например, переработанные или биопластмассы. чтобы увеличить срок его службы, сохранить ресурсы и внести свой вклад в экономику замкнутого цикла», — говорит д-р Майкл Кляйнкес. Отдельные компоненты должны поддаваться переработке и переработке в конце срока службы фары.

Помимо руководства консорциумом, HELLA поддерживает исследовательский проект NALYSES, главным образом благодаря своему опыту в области технологий автомобильного освещения. BMW Group определяет всеобъемлющие системные требования производителей автомобилей, а Covestro, geba и Университет прикладных наук Хамм-Липпштадт делятся своим опытом в области экологически безопасных материалов. Институт Хайнца Никсдорфа в Университете Падерборна и Fraunhofer IEM разрабатывают цифровой двойник продукта, который можно использовать для оценки возможности вторичной переработки и влияния выбора материала или дизайна на углеродный след за очень короткое время. Miele участвует в исследовательском проекте, чтобы передать результаты другим отраслям.
18.01.2023